1. Важно с помощью таймера слов привести текст к правильному (достаточному) хронометражу,
зачитав его с секундомером вслух в среднем темпе, отрабатывая все интонационные нюансы и
знаки препинания.
Категорически не годится проверка хронометража с чтением «про себя» и «додумыванием»
фраз на ходу.
Поступая так, вы гарантированно создаёте трудности и себе (в правильном восприятии времени),
и производителю, который вынужден работать в некорректной ситуации.
2. Имейте в виду, что в рекламном ролике обязательно 2-3 раза должна упоминаться сама услуга
или рекламный повод. Желательно, чтобы это происходило в самом начале и самом конце ролика.
Слушатель должен услышать информацию сразу и получить напоминание в конце, если вдруг по
каким-то причинам потерял концентрацию.
3. Помните, что хронометраж ролика ограничен, и важно ограничиваться минимально
допустимым объёмом информации.
Ни в коем случае не стоит пытаться «воспользоваться» всём объёмом ролика и поместить в него
максимум информации – таким образом вы гарантируете ухудшенное восприятие целевой
аудиторией: человеческое ухо способно эффективно воспринять только одно-два сообщения за
15-30 секунд. Достаточно, условно говоря, названия, числа и адреса. Совершенно не нужно
насыщать текст подробностями акции или качествами рекламируемого продукта – это «успокоит»
только вас, слушатель большей части этих деталей просто не воспримет.
Перенасыщение информативной части ролика – типичная ошибка заказчика.
Желательно, чтобы само рекламное сообщение не превышало четверти общего хронометража.
В противном случае стоит воспользоваться увеличением количества трансляций (если вам это по
карману) – скажем, 25 трансляций в день вместо 5.